Выбрать страну:   Выбрать язык:    
RU UA  
Новости компании в: Телефоны: Киев - +38 (044) 3590136, +38 (044) 3039121
версия для печати

ООО "АйПиМатика" на Форуме "Loyalty in Telecom & Media"

12 декабря'2014

Компания ООО «АйПиМатика» 10 декабря 2014 года приняла участие в Пятом Форуме «Loyalty in Telecom & Media. Удержание клиентов и маркетинговая аналитика для телеком, медиа и интернет бизнеса», организованном компанией Connectica Lab.

Мероприятие проходило в гостинице Radisson Blu Belorusskaya, и собрало около 200 участников из Москвы, регионов России и стран СНГ – представителей бизнес-сообщества и госорганов, фиксированных и мобильных операторов и провайдеров, медиа и интернет компаний, разработчиков приложений, вендоров, поставщиков решений и услуг, системных интеграторов, аналитиков и экспертов отрасли, более 20 представителей отраслевых и деловых СМИ.

В конференц-программе форума компания ООО «АйПиМатика» была представлена Заместителем технического директора ООО «АйПиМатика» Дмитрием Балашовым с докладом на тему «Законченное решение как дополнительный доход для операторов VoIP и повышение лояльности клиентов. Облачный сервис Yealink RPS». Выступление Дмитрия прошло в рамках третьей сессии конференции "Практика клиентского обслуживания и продвижение новых сервисов. Решения и реализация", спонсором которой выступила ООО "АйПиМатика".

Среди других докладчиков и участников мероприятия: топ-менеджмент и руководители подразделений, ответственные за снижение оттока, удержание и наращивание абонентской базы, клиентское обслуживание, взаимоотношения с клиентами, разработку, внедрение и совершенствование программ и систем лояльности клиентов, автоматизацию управления отношениями с клиентами, маркетинговую аналитику и политику телекоммуникационных, медиа и интернет компаний, внутреннюю лояльность, брендирование и корпоративную культуру. А также представители госорганов, руководители отраслевых ассоциаций, организаций и учреждений, экспертного сообщества, ведущие аналитики.

В ходе форума были затронуты следующие ключевые темы:

  • Куда инвестировать – в снижение оттока или в наращивание новой абонентской базы?

  • Основные факторы обеспечения снижения оттока клиентов и повышения их лояльности. Возможности и практика минимизации количества неактивных абонентов. Практические подходы.

  • Внедрение и продвижение новейших сервисов, продуктов и услуг операторами и провайдерами телекоммуникационных услуг для минимизации оттока и роста абонентской базы.

  • Оценка экономической эффективности программ лояльности. Финансовый менеджмент в телекоме.

  • Основные слагаемые эффективности управления оттоком клиентов и повышения лояльности (полнота информации о клиентах, знание особенностей спроса, сегментация баз клиентов и др.).

  • CRM. Что такое отношения с клиентом и как автоматизировать управление этими отношениями? Системы управления клиентами в течение ЖЦК (жизненного цикла клиента).

  • Системы анализа и сегментации переменного оттока клиентов. Аналитика поведения абонентов. Использование алгоритмов классификации Data Mining. Триггеры в сравнении с прогнозными моделями.

  • Выстраивание единых коммуникаций с клиентом на основе единых платформ.

  • Моделирование процессов оттока, прогнозирование оттока. Предиктивные модели оттока, сегментация, cross/sale, бонусные программы.

  • Бренд и корпоративная культура как основа формирования программ лояльности. Маркетинг, брендинг.

  • Новые способы удержания абонентов: анализ и использование социальных сетей. Иллюзии, возможности, модели использования.

  • Аутсорсинг управления лояльностью абонентов.

  • Практика виртуальных оператор в РФ.

  • Формирование лояльности пользователей через вовлечение в развитие услуг компании (клиент – как «микродилер»).

  • Как избежать роста оттока абонентов при взыскании задолженности?

  • Борьба с оттоком в условиях глобального Мульти-СИМ.

  • Социальные медиа: новые методы установления  лояльных отношений клиентов к оператору.

  • Специфика и подходы к вопросам клиентской аналитики на ТВ-канале.

  • Геймифицированные программы лояльности в социальных медиа. Формирование потребительской лояльности.

  • «Мобильный» маркетинг – покупка первого смартфона/планшета как фактор привязки абонента через «эффект первой ночи».

  • Big Data (BD) vs. SQM/CEM-решения. Формирование персональных предложений для клиента при помощи технологий BD.

  • Неоператорские VoIP/OTT сервисы и платформы.

  • Показатель клиентской удовлетворенности как показатель KPI.

  • Есть ли специфика «воспитания» лояльности и удержания клиентов в медиа и интернет бизнесе.

  • И др.

Компания ООО «АйПиМатика» благодарит организаторов и участников форума. Более подробный фото-отчет о мероприятии доступен на нашей странице в Facebook 

 




Возврат к списку

© ООО "АйПиМатика", 2010-2024
Подписаться на рассылку
Создание сайта - ICO