Выбрать страну:   Выбрать язык:    
RU UA  
Новости компании в: Телефоны: Киев - +38 (044) 3590136, +38 (044) 3039121
версия для печати

Компания «Контакт-Центр» начала работать с банком «Левобережный»

17 ноября'2010

ОАО Новосибирский социальный коммерческий банк «Левобережный», в рамках запланированного на начало 2011 года перевода собственной коммуникационной инфраструктуры на IP-телефонию, произвел закупку крупной партии SIP-телефонов Yealink, предназначенных для организации рабочих мест сотрудников call-центра. Приобретенные банком телефоны являются частью единого коммуникационного пространства банка, которое будет реализовано на  базе коммуникационной платформы Oktell. Внедрение платформы Oktell и использование IP-телефонов Yealink обеспечит банку стабильную телефонную связь и надежный инструмент для взаимодействия с клиентами. Платформа Oktell позволит ускорить процесс обработки вызовов, а SIP-телефоны Yealink обеспечат отличное качество связи благодаря наличию HD-динамика и микрофона, а также поддержке широкополосного кодека. Немаловажную роль в выборе телефонных аппаратов Yealink, помимо функциональных возможностей, сыграл тот факт, что они обладают русскоязычным меню на дисплее и привлекательным дизайном.

IP-телефония - это современный вид связи, позволяющий оптимизировать затраты на связь и расширить границы связи. В сочетании с передовым подходом к организации единого корпоративного информационного пространства, которое реализуется платформой Oktell, удается значительно расширить возможности телефонного взаимодействия на уровне «сотрудник-сотрудник» и «сотрудник-клиент». Благодаря использованию SIP-телефонов Yealink, надежность и гарантированная работа которых с решением Oktell проверена многочисленными внедрениями, специалисты банка могут полностью сосредоточиться на работе без сбоев и помех на линии. Непрофильная телефонная нагрузка с квалифицированных сотрудников перераспределяется на операторов, занятых исключительно контактами с абонентами. При этом качество обслуживания значительно повышается, что приводит к росту лояльности, снижению затрат, повышению производительности основного персонала.

Таким образом, объединенная работа трех компаний - ООО «Контакт-Центр», ООО «АйПиМатика» и ООО «Телефонные Системы», имеет своим результатом рост качества телефонного обслуживания клиентов ОАО Новосибирский социальный коммерческий банк «Левобережный».



Источник:  ООО «Телефонные Системы»


Возврат к списку

© ООО "АйПиМатика", 2010-2024
Подписаться на рассылку
Создание сайта - ICO