Выбрать страну:   Выбрать язык:    
RU UA  
Новости компании в: Телефоны: Киев - +38 (044) 3590136, +38 (044) 3039121
версия для печати

Использование API (Application Programming Interface) для IP-ATC серии S

24 октября'2017

Использование API (Application Programming Interface) даст вашему бизнесу новые возможности без необходимости «изобретать велосипед»!

С выпуском последней версии ПО: 30.5.0.30, функция API доступна для IP-АТС Yeastar S50, S100 и S300.

api-banner.jpg

Как можно использовать API-интерфейс АТС серии S?

1.       Управление вызовами с помощью стороннего приложения

Звонок, перевод вызова, удержание вызова – все это одним щелчком на вашем компьютере можно реализовать с помощью API! API IP-ATC S-серии предоставляет разработчикам множество интерфейсов для установления, завершения или обработки вызовов на основе действий пользователя.

2.       Интеграция с CRM

API позволяет интегрироваться с CRM-системами. Благодаря интеграции с CRM, ваши сотрудники смогут получать полную информацию о клиенте уже в момент поступления вызова.

3.       Настройка голосового меню и услуг телефонии с помощью сторонних приложений

IP-ATC серии S также предлагает разработчикам API настройки Голосового меню и Очередей. Вы сможете создать индивидуальные системы уведомлений, будильников в гостиницах или сигнализации, а также упрощенный центр обработки вызовов по запросу API от Вашего приложения.

4.       Автоматическое уведомление о событиях

Интеграция через API позволит стороннему серверу приложений получать отчеты от вашей IP-ATC при изменении конфигурации системы, а также обо всех событиях, вызванных использованием API. Состояние вашей IP-ATC под контролем!

Функционал IP-ATC Yeastar S-серии предлагает большой потенциал для создания профессиональных услуг на основе стандартной системы телефонии. IP-ATC может намного больше, чем было упомянуто выше.




Возврат к списку

© ООО "АйПиМатика", 2010-2024
Подписаться на рассылку
Создание сайта - ICO