Выбрать страну:   Выбрать язык:    
RU UA  
Новости компании в: Телефоны: Киев - +38 (044) 3590136, +38 (044) 3039121
версия для печати

Насколько защищены данные 3CX Live Chat?

03 октября'2022

Не секрет, что традиционная телефонная связь все больше уступает позиции текстовым и видеоканалам связи. Поэтому, ориентируясь на запросы партнеров, компания 3CX развивает принцип омниканальности своей платформы. В последних релизах приоритет удерживают два направления: текстовые каналы коммуникации (Live Chat для сайтов, интеграция с популярными мессенджерами) и видеоконференции.

В частности, 3CX v18 содержит несколько значительных улучшений чата 3CX Live Chat, в том числе, обновленный плагин WordPress. Разработчики перенесли настройки чата в консоль управления и в веб-клиент — для пользователей 3CX StartUP. Какие функции безопасности имеет 3CX Live Chat и какие механизмы позволяют обезопасить данные посетителей чата?

Почему безопасность чата так важна?

Приведем простой, но громкий пример. В декабре 2020 года стало известно, что американский телекоммуникационный гигант Verizon "слил" данные своих клиентов из-за сбоя в системе живого чата. Ставшая доступной информация включала в себя адреса, номера телефонов, номера счетов и другие личные данные клиентов. Очевидно, как такого рода утечка влияет на репутацию и прибыль любой компании.

Как 3CX предлагает обеспечить безопасность?

3CX опирается на 6 ключевых факторов безопасности.

1. Зашифрованные соединения HTTPS
При подключении посетителя к 3CX Live Chat используется шифрование. Протокол TLS 1.2 обеспечивает безопасность данных во время передачи.

2. Сторонние сервисы не используются
Вся коммуникация с посетителями напрямую управляется IP-АТС 3CX компании. Это происходит без каких-либо внешних источников и вмешательств — не задействованы даже центральные корпоративные серверы 3CX.

3. Политика хранения данных

chat-log.png

Все данные хранятся локально на экземпляре IP-АТС 3CX, который используется для управления сеансом живого чата. Это обеспечивает соответствие GDPR, а также дает администраторам полный контроль над журналом аудита. Конфиденциальные данные могут быть автоматически удалены с помощью опции автоматического удаления через заданное число месяцев.

4. Простая блокировка нежелательных посетителей

block-anonymous-user.png

Если разговор становится оскорбительным или явно определяется, как попытка фишинга, агент может заблокировать посетителя, используя функцию Блокировать, доступную при нажатии на значок Дополнительно на панели инструментов.

5. Ограничения системы 3CX

live-chat-protection.png

В распоряжении администраторов есть несколько инструментов, помогающих противодействовать любой вредоносной активности:

  • установка максимального порога одновременных сеансов для предотвращения флуд-атак. Этот параметр находится в разделе Безопасность -> Защита от взлома.
  • делиться можно только определенными типами файлов, что предотвращает получение вредоносных файлов.
  • live-chat-protect.png

  • 3CX принимает входящие сообщения только с определенных доменов. Домен должен быть указан в поле Добавить свой веб-сайт при настройке экземпляра живого чата. Любые другие адреса будут отклонены.

6. WebRTC-защита для звонков
Поскольку текстовый чат в 3CX Live Chat может быть переведен в режим разговора или видеозвонка, для обеспечения использования протоколов безопасности (DTLS/SRTP), защищающих трафик, используется WebRTC.

Безопасность продуктов 3CX является ключевой областью, которой компания уделяет особое внимание. Так как технологии для кибератак создаются и совершенствуются ежедневно, вендор предоставляет администраторам 3CX все актуальные инструменты для устранения любых уязвимостей.

Источник: 3CX.com

Становитесь партнером 3CX! Становитесь партнером компании АйПиМатика!

По вопросам приобретения лицензий коммуникационной платформы 3CX обращайтесь по адресам:

в Москве
+7 (495) 926-26-44
sales@ipmatika.ru

в Санкт-Петербурге
+7 (812) 748-26-44
spb@ipmatika.ru

в Екатеринбурге
+7 (343) 288-76-44
ekb@ipmatika.ru

в Новосибирске
+7 (383) 383-26-44
nsk@ipmatika.ru

в Казани
+7 (843) 590-02-01
kazan@ipmatika.ru

в Ростове-на-Дону
+7 (863) 333-26-44
rostov@ipmatika.ru

в Алматы
+7 (727) 250-28-08
manager@ipmatika.kz

в Нур-Султане
+7 (717) 247-29-72
astana@ipmatika.kz

в Киеве
+38 (044) 359-01-36
+38 (044) 303-91-21
info@ipmatika.com.ua

в Минске
+375 (17) 361-96-96
info@ipmatika.by

в Бишкеке
+996 312 986 466
info@ipmatika.kg

в Ташкенте
+998 78 122-26-44
+998 78 122-24-45
info@ipmatika.uz




Теги: 3cx, IP-АТС, Fanvil, UC&C

Возврат к списку

© ООО "АйПиМатика", 2010-2024
Подписаться на рассылку
Создание сайта - ICO