Представляем финальный релиз 3CX V18 Update 6: просто и современно

02 марта'2023

Ранее мы уже писали об обновлении 3CX версии 6 Alpha. Финальный релиз V18 Update 6 наглядно демонстрирует усилия 3CX с целью максимально упростить установку системы и сделать рабочую среду оператора удобной и современной. В новом релизе — поддержка сервиса SBC на IP-телефонах, новые возможности групп и семь новых ролей пользователей для управления правами в системе.

Телефоны с интегрированным 3CX SBC для облачной телефонии

sbc-phones.png

В Update 6 впервые представлены телефоны с поддержкой сервиса SBC. Это не только устраняет необходимость в отдельном сервере или устройстве для SBC, но и значительно упрощает и удешевляет настройку телефонов для подключения к облаку. Установив телефон-маршрутизатор, в удаленной локации можно подключить, как минимум, 10 IP-телефонов.

Телефон-маршрутизатор SBC объединяет (проксирует) трафик от телефонов в локальной сети и маршрутизирует его на облачную АТС. При этом трафик шифруется, а также становится "невидимым" для сетевых экранов (которые часто создают проблемы для обычного VoIP-трафика). В результате VoIP отлично проходит сетевые экраны, обеспечивая надежность и безопасность коммуникаций.

На данный момент сервис телефона-маршрутизатора поддерживают следующие модели телефонов из каталога компании АйПиМатика:

Yealink: SIP-Т53, SIP-Т53W, SIP-Т54W, SIP-Т57W
Fanvil: X210, X210i

Преимущества телефона-маршрутизатора:

Новая функциональность групп

group-functionality.png

В Update 6 значительно расширена функциональность групп. Изначально группы позволяли просто объединить добавочные номера (пользователей) и предоставить им некоторые разрешения в системе. Теперь для каждой группы администратор может настроить собственный часовой пояс, язык голосового меню и часы работы. Каждый пользователь входит в группу со своей ролью по умолчанию. Например, если пользователь имеет роль Менеджер, он будет менеджером во всех группах, в которых состоит.

В крупных компаниях пользователей можно разделить на группы и назначить каждой группе собственный язык голосового меню, часовой пояс и менеджера-администратора пользователей. Если компания имеет несколько офисов, группы можно использовать для корректной маршрутизации вызовов, выделенных SIP-транков и многого другого.

Кратко о возможностях групп:

Управление правами в системе: 7 ролей пользователей

В Update 6 3CX значительно упрощает управление правами в системе благодаря введению ролей пользователей. Такой подход уменьшает путаницу и устраняет многие сложности. Роли устанавливаются в разделе Admin веб-клиента 3CX. Однако привычный интерфейс управления 3CX сохраняется, и права, назначенные здесь пользователям, не меняются.

Рассмотрим новые роли.

Роль пользователя будет действовать во всех группах, в которых он состоит. Действие ролей Системный администратор и Владелец системы распространяются на всю систему.

Важно! Хотя бы один пользователь в системе должен иметь роль System Owner.
Для пользователя с ролью System Administrator/Owner должен быть назначен/создан добавочный номер.

Кратко о возможностях ролей:

Источник: 3cx.ru/blog

Становитесь партнером 3CX! Становитесь партнером компании АйПиМатика!

По вопросам приобретения лицензий коммуникационной платформы 3CX обращайтесь по адресам:

в Москве
+7 (495) 926-26-44
sales@ipmatika.ru

в Санкт-Петербурге
+7 (812) 748-26-44
spb@ipmatika.ru

в Екатеринбурге
+7 (343) 288-76-44
ekb@ipmatika.ru

в Новосибирске
+7 (383) 383-26-44
nsk@ipmatika.ru

в Казани
+7 (843) 590-02-01
+7 (843) 558-00-68
kazan@ipmatika.ru

в Ростове-на-Дону
+7 (863) 333-26-44
rostov@ipmatika.ru

в Алматы
+7 (727) 250-28-08
manager@ipmatika.kz

в Астане
+7 (717) 247-29-72
astana@ipmatika.kz

в Киеве
+38 (044) 359-01-36
+38 (044) 303-91-21
info@ipmatika.com.ua

в Минске
+375 (17) 361-96-96
info@ipmatika.by

в Бишкеке
+996 312 986 466
info@ipmatika.kg

в Ташкенте
+998 78 122-26-44
+998 78 122-24-45
info@ipmatika.uz




Теги: 3cx, IP-АТС, ПО

Возврат к списку

© 2025 АйПиМатика, http://www.ipmatika.com