Выбрать страну:   Выбрать язык:    
RU UA  
Новости компании в: Телефоны: Киев - +38 (044) 3590136, +38 (044) 3039121
версия для печати

Технический обучающий семинар для инженеров компаний-партнеров из Приволжского ФО

09 августа'2023 - 10 августа'2023

09-10 августа 2023 года в Самаре состоится технический обучающий семинар для инженеров компаний-партнеров. Обучение, посвященное принципам работы систем IP-телефонии на базе IP-АТС 3CX и Yeastar проведет старший инженер компании АйПиМатика по АТС и шлюзам Олег Левицкий.

Необходимый уровень подготовки специалистов: базовое знакомство с принципами работы систем IP-телефонии и IP-АТС.

В ходе обучения будет проводиться демонстрация настройки и работы с системами IP-телефонии.

Для участия в обучении обязательно наличие ноутбука с возможностью выхода в интернет для установки и активации приложений.

Регистрация обязательна. Вход свободный.

Дата: 09-10 августа 2023 года
Время проведения: 09:30-17:30 (СМР)
Место проведения: г. Самара, ул. Мичурина, д. 78 (отдельный вход), офис компании АйПиМатика
Спикер: Олег Левицкий, старший инженер по АТС и шлюзам, ООО "АйПиМатика" (Москва)

edu_09-10082023.jpg

Программа обучения

09 августа 2023 года
Обучающий семинар по IP-АТС Yeastar серии Р

09:30-10:00 Регистрация участников
10:00-11:30 Построение сети IP-телефонии на базе оборудования Yeastar
Обзор типов, архитектуры и возможностей IP-АТС Yeastar серии P, Cloud PBX, Yeastar K2 с кратким обзором линейки шлюзов Yeastar
Обзор планов подписки IP-АТС Yeastar серии P
Модульная архитектура и возможности интерфейсных модулей для подключения аналоговых, мобильных и цифровых линий связи
11:30-11:45 Кофе-брейк
11:45-13:45 Подготовка IP-АТС к эксплуатации, базовая настройка, создание номеров на IP-АТС
Настройка номеров, IP-телефонов вручную и с помощью Autoprovision, настольного и мобильного клиента Linkus, веб-панели абонента
Совершение аудио и видеозвонков с помощью веб-панели IP-АТС
Группы номеров, роли и полномочия
Создание линий связи и маршрутизация вызовов, настройка соединительных линий между IP-АТС
Особенности работы разных типов соединительных линий
Управление вызовами: настройка маршрутов, графиков рабочего времени и нерабочих дней
Доступ и работа удаленных абонентов с IP-АТС
13:45-14:15 Обед
14:15-15:45 Обзор сервисов IP-АТС:
  • голосовое меню IVR, группы вызовов, парковка, группы оповещений, режимы контроля разговоров, быстрый набор, функциональные коды, экстренный номер;
  • автоматическая запись разговоров;
  • очереди вызовов;
  • панель вызовов и организация работы колл-центра;
  • распределение ролей для управления вызовами;
  • возможности управления вызовами с помощью веб-панели колл-центра;
  • панель реального времени колл-центра, уровень обслуживания SLA;
  • обзор отчетов и статистики работы колл-центра.
15:45-16:00 Кофе-брейк
16:00-17:30 Создание видеоконференций на IP-АТС
Системные настройки и обслуживание IP-АТС
Интеграция IP-АТС с внешними системами
Настройки безопасности
Обзор вопросов диагностики IP-АТС
Журналы доступа, системные журналы, анализ трассировки пакетов вызова SIP, использование консоли отладки

10 августа 2023 года
Техническое обучение по 3CX

09:30 – 10:00 сбор гостей, welcome-кофе
10:00 – 12:30 техническое обучение
12:30 – 13:00 обед
13:00 – 15:00 техническое обучение
15:00 – 15:20 кофе-брейк
15:20 – 17:30 техническое обучение

В ходе обучения будут рассмотрены следующие темы:

Обновление и переустановка 3CX
Настройки добавочного номера
Группы пользователей и права пользователей в группах
Интервалы времени
Расширенная установка IP-АТС 3CX
Удаленные пользователи IP-телефонов (STUN)
Удаленные пользователи IP-телефонов (SBC)
Группы вызовов
3СХ CFD

Становитесь партнером компании АйПиМатика!

По всем вопросам относительно обучения обращайтесь по адресу samara@ipmatika.ru.




Возврат к списку

© ООО "АйПиМатика", 2010-2024
Подписаться на рассылку
Создание сайта - ICO