Успешное внедрение 3CX 64 Professional в компании "Николь"
Компания VoIP Device делится историей успешного внедрения платформы 3СХ и VoIP-шлюзов Yeastar.
Очередная история успеха по обновлению телефонной инфраструктуры компании "Николь" — крупнейшего дистрибьютора автокомпонентов в Сибирском Федеральном округе.
"Перед нами стояла оперативная задача по модернизации нашей телефонной системы. С ней успешно справилась 3CX — безопасная, надежная и гибкая система с огромными возможностями унифицированных коммуникаций. Система 3CX обладает отличной масштабируемостью и позволяет сохранять вложенные инвестиции".
Андрей Браун, руководитель IT-департамента
Любой владелец автомобиля, живущий в Сибири, напрямую или косвенно работал с компанией Николь. Николь — дилер и эксклюзивный представитель более 60 производителей и торговых марок: LADA, КАТЭК, Электром, БелМаг, БЗАК, Fenox, LUZAR, БРТ, Airline, Sintec, Римет, АБРО, ТНК, ZIC, Роснефть, Dunlop, Goodyear, Yokohama, Michelin, КАМА Евро, АкТех и т.д. Развивая оптовое и розничные направления, компания стала крупнейшим дистрибьютором автокомпонентов в Сибирском федеральном округе, и теперь выходит на мировой уровень.
Темпы роста компании требовали срочного и продуманного обновления телефонной системы. Прежняя АТС базировалась на решении от Panasonic и уже не удовлетворяла быстрорастущим потребностям компании. Была поставлена задача найти недорогое и функциональное решение, с удобным и понятным интерфейсом администрирования, c возможностью создавать отчеты, управлять телефонной инфраструктурой централизованно. После рассмотрения альтернативных вариантов от Panasonic и многочисленных сборок на базе Asterisk, стало ясно, что 3CX превосходит аналоги по многим критериям, таким как безопасность, универсальность, преемственность версий, принципу "нулевого" администрирования (Zero Admin).
VoIP Device обеспечил беспроблемную наладку 3CX
Изучив потребности клиента, наши инженеры подготовили презентацию и развернули тестовый сервер 3CX для отладки решения. Важным условием было сохранение бесперебойной работы телефонной системы. Тем более, когда речь идет о компании со штатом в 200+ сотрудников. Вторая важная особенность связана с минимальными финансово-временными издержками и сохранением парка аналоговых телефонов, доставшимся в наследство от Panasonic. Мы заменили только системные аппараты на современные и совместимые с автонастройкой 3CX — телефоны от компании Fanvil.
Для подключения аналоговых телефонов использовали шлюзы Yeastar с высокой плотностью портов — TA3200, для внешних линий — шлюз Yeastar TA1610. Благодаря интуитивно-понятному интерфейсу 3CX, обучение персонала не заняло много времени, а возникающие вопросы решались в режиме телефонных консультация и удаленного администрирования.
Выгоды от внедрения 3CX
Система 3CX позволила сотрудникам компании Николь эффективнее взаимодействовать между собой, благодаря продвинутым технологиям unified communications. В распоряжении пользователей программные клиенты для Windows, MacOS, Android, iOS и Web-клиент, не требующий установки. Появился корпоративный защищенный чат для обмена короткими сообщениями, мощная платформа для проведения видео-конференций на основе WebRTC.
Теперь расширение штата организации произойдет без лишних вложений в инфраструктуру — достаточно подключить имеющийся телефонный аппарат к свободному порту шлюза или купить IP-телефон. Количество пользователей и внешних линий не ограничены в 3CX.
История успеха вошла в подборку 3CX
Новость о проекте на сайте 3cx.com получила название "3CX Helps Russian Company Nikol to Expand with its Scalable PBX Solution". Подробнее о проекте вы можете ознакомиться на официальном сайте 3CX.