Выбрать страну:   Выбрать язык:    
RU UA  
Новости компании в: Телефоны: Киев - +38 (044) 3590136, +38 (044) 3039121
версия для печати

Как правильно выбрать мобильное решение для унифицированных коммуникаций

11 февраля'2020

География и расстояния не пугают современный бизнес: сегодня сотрудники могут продуктивно участвовать в рабочих процессах из любой точки земного шара. Мобильные технологии обеспечивают новый подход к эффективности, позволяя команде оставаться на связи практически в любых обстоятельствах.

Стремление к постоянной доступности сотрудников заставляет компании тестировать возможности технологий, известных как унифицированные коммуникации. Использование персональных мобильных устройств для работы становится обычным явлением; при знакомстве с новой технологией одно из главных требований — наличие соответствующего приложения.

Ориентируясь на требования рынка, большинство поставщиков услуг связи предлагает собственные решения UC&C для розничной торговли, здравоохранения, транспорта и других мобильных бизнес-сред.

Для того, чтобы определить, насколько то или иное решение подходит конкретному бизнесу, рекомендуем пройти несколько шагов, которые помогут выявить реальные потребности мобильных сотрудников компании.

Linkus_pic.png

Шаг 1: определение правильной стратегии коммуникаций

Каждая компания имеет свои бизнес-потребности. Каждый отдел компании участвует в собственных уникальных процессах, которые зачастую требуют индивидуального подхода к общению. Оценка этих факторов для различных функциональных групп нужна при выборе оптимальной программы-клиента с поддержкой UC&C.

Начните с ответов на следующие общие вопросы:

  • сколько мобильных и удаленных сотрудников существует в компании на сегодняшний день?
  • поддерживает ли компания политику BYOD (Bring Your Own Device)?
  • какие устройства BYOD (телефоны iOS / Android, ПК, планшет) сотрудники используют чаще всего?
  • какие бизнес-приложения ежедневно используются мобильными сотрудниками (CRM, Contact Center, Hotel PMS, инструмент для проведения онлайн-конференций и пр.)?
  • требуется ли интеграция различных приложений или решений от разных поставщиков?
  • какие функции унифицированных коммуникаций наиболее важны для бизнеса?

Поиск ответов на эти вопросы позволит выявить болевые точки, привести функциональные потребности в соответствие со стратегическими целями и сузить круг предлагаемых вариантов.

lcs3.jpg

Шаг 2: требования к набору функций клиента унифицированных коммуникаций

Деловые коммуникации сегодня — это не только телефонное взаимодействие. Общение может начинаться с определения статуса присутствия абонента или обмена мгновенными сообщениями и расширяться до аудио- и видеоконференций с функцией совместной работы. Поэтому при выборе UC&C решения для бизнеса нужно учесть все возможные точки соприкосновения — тогда производительность мобильного сотрудника не пострадает из-за отсутствия необходимой мультимедиа-поддержки.

К базовому набору UC&C, как правило, относят следующие ключевые функции.

Расширенный клиентский доступ
Эффективный мобильный клиент UC&C должен обеспечивать согласованную работу на ПК и мобильных устройствах с поддержкой ОС Windows, iOS и Android.

Единый корпоративный номер
Наличие единого номера в качестве делового контакта позволяет направлять деловые вызовы на мобильный клиент или настроенный пункт назначения (голосовую почту, добавочный номер, номер мобильного телефона и пр.) вне зависимости от местонахождения сотрудника (в офисе, на домашнем рабочем месте или в пути). Таким образом система обеспечивает минимальные потери входящих вызовов.

Справочник контактов компании
Мобильный клиент должен содержать список рабочих контактов и обеспечивать функции быстрого набора, обмен мгновенными сообщениями или доступ к корпоративной электронной почте для всех сотрудников. Это экономит время и устраняет необходимость в запоминании или ручном вводе контактных данных, облегчая совместную работу команды из любой локации.

Статус присутствия
Идет ли речь об общении с клиентами или с коллегами, функция статуса присутствия позволяет оценить реальную доступность сотрудника в момент вызова. Это позволит выбрать оптимальный способ коммуникации с нужным специалистом.

Обмен мгновенными сообщениями
Обмен мгновенными сообщениями — одна из основных функций унифицированных коммуникаций. Возможность отправлять текстовые сообщения или инициировать групповой чат в любое время на любых устройствах позволяет мобильным сотрудникам общаться даже в те периоды, когда голосовой вызов невозможен. Таким образом, сотрудник, который находится на встрече или в автономном режиме, получит сообщение, как только станет доступен.

Конференц-связь
Возможность проводить многосторонние аудио- и видеоконференции имеет решающее значение для многих компаний. Мобильный клиент UC&C с такой функцией может способствовать существенной экономии на сторонних услугах конференц-связи.

Интеграция с CRM
Бизнес сильно зависит от контактов с поставщиками или клиентами? Если да, интеграция клиента UC&C с CRM необходима для повышения эффективности продаж, маркетинговой активности и технической поддержки. Это позволит команде беспрепятственно получать доступ к ключевой информации о клиенте из любой локации без необходимости переключения между приложениями или сложного поиска в базах данных.

Простой доступ к журналу вызовов, записи разговоров и голосовой почте
Интерфейс мобильного клиента UC&C должен поддерживать регистрацию входящих и исходящих звонков в личном журнале вызовов, а также доступ к записанным звонкам и голосовым сообщениям. Возможность прослушивать любые голосовые сообщения прямо на мобильном устройстве позволяет сотрудникам отвечать на все вопросы вовремя.

Linkus_scheme.png

Заключение

Координация мобильных и стационарных сотрудников является серьезной задачей для каждого бизнеса. Используя передовые инструменты мобильного клиента UC&C, команда может обеспечить оптимальное взаимодействие в различных форматах связи, дополнительную гибкость и производительность. Но не все UC&C решения предоставляют равные возможности. Анализ бизнес-потребностей поможет выбрать правильное комплексное решение.

Yeastar Linkus Cloud Service — это универсальный мобильный клиент UC&C, предназначенный для малого и среднего бизнеса. Это приложение для ПК и мобильных устройств управляет всеми коммуникационными функциями, превращая персональные устройства в полнофункциональный бизнес-инструмент.

Linkus поддерживает такие функции, как статус присутствия, обмен мгновенными сообщениями и файлами, доступ к голосовой почте / записи звонков. Настольная версия приложения поддерживает интеграцию с такими CRM, как Salesforce, Microsoft Dynamic 365, Google Contact и Outlook Contact.

Оцените возможности Yeastar Linkus Cloud Service с помощью 30-дневной бесплатной пробной версии.


С оригинальной версией статьи можно ознакомиться в блоге компании Yeastar.


Становитесь партнером компании АйПиМатика! Становитесь партнером Yeastar!

По вопросам приобретения оборудования Yeastar и лицензий Yeastar Linkus Cloud Service обращайтесь по адресам:

в Москве
+7 (495) 926-26-44
sales@ipmatika.ru

в Санкт-Петербурге
+7 (812) 748-26-44
spb@ipmatika.ru

в Екатеринбурге
+7 (343) 288-76-44
ekb@ipmatika.ru

в Новосибирске
+7 (383) 383-26-44
nsk@ipmatika.ru

в Алматы
+7 (727) 250-28-08
manager@ipmatika.kz

в Нур-Султане
+7 (717) 247-29-72
astana@ipmatika.kz

в Киеве
+38 (044) 359-01-36
+38 (044) 303-91-21
info@ipmatika.com.ua

в Минске
+375(17) 361-96-96
info@ipmatika.by

в Бишкеке
+996 312 986 466
info@ipmatika.kg

в Ташкенте
+998 71 252-24-45
info@ipmatika.uz




Теги: IP-АТС, Yeastar

Возврат к списку

© ООО "АйПиМатика", 2010-2024
Подписаться на рассылку
Создание сайта - ICO