Выбрать страну:   Выбрать язык:    
RU UA  
Новости компании в: Телефоны: Киев - +38 (044) 3590136, +38 (044) 3039121
версия для печати

Пользователь 3СХ — кто он?

20 июля'2020

Компания АйПиМатика собрала и проанализировала статистику, которая позволит партнерам более успешно таргетировать свои действия с целью повышения продаж коммуникационной платформы 3СХ.

С начала 2019 года (то есть, за полтора года, в течение которых ведется статистика) новыми коммерческими заказчиками 3СХ в России стали 208 компаний. Кроме того, более 500 российских компаний стали клиентами 3СХ ранее и регулярно продлевают подписку.

Сферы применения

28% пользователей 3CX — государственные организации, 72% — частные компании.

Распределение по сферам деятельности

Транспортный сектор / логистика 11%
Оптовая торговля 10%
Розничная торговля 9%
IT-компании, телеком 9%
Легкая промышленность, различные производства 8%
Финансовый сектор, страхование, кредитование, коллекторы 7%
Научно-исследовательский сектор, геодезия 5%
Учебные организации 4%
Медицинские организации 4%
Энергетика 4%
Автодилеры 4%
Юридические услуги, консалтинг 4%
Добыча и переработка полезных ископаемых 3%
Строительство 3%
Тяжелая промышленность, крупная химическая промышленность 3%
Сфера обслуживания 3%

Больше всего клиентов 3СХ сосредоточено в сфере грузовых и частных перевозок. Если разделять непосредственно перевозчиков и логистические компании или делить их по другому принципу, процент таких клиентов будет ниже, но здесь важен явный общий тренд — на транспорте важна надежная бесперебойная связь.

Более 19% в сумме — предприятия торговли, от маленьких до больших. Это говорит о том, что развитие интернет-магазинов значительно зависит от профессионализма и качества колл-центров.

Примерно каждый 10 клиент — IT-компания. Действительно, кому, как не им, быть во главе прогресса? Напоминаем, что каждый партнер 3CX получает две бесплатных лицензии и бесплатный хостинг.

Далее интересно отметить наличие финансистов и коллекторов. 2020 год может принести еще больший рост заказчиков в этой сфере, т. к. в кризисные периоды число таких компаний заметно растет.

В раздел "Наука и образование" вошли различные организации — НИИ, НПО, геодезические компании, фармлаборатории и т. д.

Энергетика, химическая промышленность, добывающие компании (и это не только нефть и газ: 3СХ помогает в добыче половины таблицы Менделеева) — это те организации, которые покупают наиболее крупные лицензии, хотя количество самих компаний сравнительно невелико.

Отдельно выделены автодилеры — благодаря большому количеству компаний в этой сфере (кстати, в этой отрасли также весьма популярно микросотовое DECT-оборудование).

Медицинские организации — одна из ключевых отраслей для партнеров 3СХ в Западной Европе, в России же они занимают только 4%.

Завершает ТОП сфера обслуживания и развлечений: рестораны, кейтеринг, салоны красоты, кинотеатры, музеи, развлекательные центры. Они объединены из-за небольшой доли по каждому направлению.

Также более 1% набрали (но не вошли в таблицу) такие сферы, как типографии, отели, турагентства, СМИ, ЖКХ.

Стоит отметить несколько случаев установки 3СХ как базового решения в аутсорсинговые колл-центры. Наряду с отелями — это одна из главных точек роста и направление, в котором идет развитие продукта в V16.

Если разделить компании на более общие группы, получится такой результат:

diagram_01.jpg

Размеры лицензий

45% лицензий — это лицензии на 4-8 ОВ (примерно половина таких клиентов просят сохранить ключ после тестирования или длительного использования бесплатной версии; так что предоставление клиенту тестовой версии 3СХ — отличный способ привлечь нового клиента). До 2020 года продажи "четверок" были значительно ниже. Сейчас компании покупают 4 Pro или Enterprise, в том числе, ради расширенного количества участников веб-митингов.

31% — лицензии на 16-24 ОВ.

16% — лицензии на 32-48 ОВ.

8% — крупные заказчики, лицензии на 64 ОВ и выше.

diagram_02.jpg

Продление

Процент купивших годовую лицензию и продлевающих ее ежегодно — более 80%. Даже те, кто приобретает 3СХ на время, чаще всего сохраняют это решение. Компания 3CX прогнозирует уменьшение этого процента в 2021 году: это связано с тем, что "бум" покупок годовых подписок весной 2020 года был вызван стремлением компаний пережить карантин, и гарантий, что они станут продлевать подписку, пока нет.

Процент тех, кто регулярно оплачивает Maintenance, в России меньше, чем в мире — примерно 60%. Лишь 1% заказчиков покупает Maintenance сразу на несколько лет с дополнительной скидкой.

Таким образом, продавать годовые подписки выгоднее и надежнее, т. к. клиенту проще планировать бюджет. Такой подход поддерживает и производитель:

  • регулярные акции на трейд-ин бессрочных подписок в годовые;
  • отмена с августа 2020 года бессрочных лицензий Standard и Pro;
  • повышение стоимости Maintenance и т. д.

Апгрейды

7,6% клиентов 3СХ в России расширили свою лицензию за последний год по редакции и/или размеру.

Годовые/бессрочные

39% заказчиков в России используют годовые лицензии, но этот процент увеличивается с каждым годом. Крупные заказчики предпочитают бессрочные лицензии (и чаще редакцию Enterprise, то есть, на них не скажется отказ вендора от бессрочных лицензий Standard и Pro).

Заключение

Всего за последние 12 лет в России было осуществлено более 100 000 установок 3СХ. По последним данным, на сегодняшний день 13 332 организации в России используют этот продукт (многие — бесплатную версию, что и объясняет относительно небольшое количество проданных лицензий). Около 1 000 компаний используют 3СХ в Казахстане и чуть менее 1 000 — в Беларуси.

Однако более половины этих клиентов регулярно обращаются к партнерам 3СХ за получением консультаций, услуг сопровождения и хостинга, покупок оконечного оборудования или серверов, что обеспечивает партнерам определенный дополнительный заработок.

Становитесь партнером 3CX! Становитесь партнером компании АйПиМатика!

По вопросам приобретения лицензий 3CX обращайтесь по адресам:

в Москве
+7 (495) 926-26-44
sales@ipmatika.ru

в Санкт-Петербурге
+7 (812) 748-26-44
spb@ipmatika.ru

в Екатеринбурге
+7 (343) 288-76-44
ekb@ipmatika.ru

в Новосибирске
+7 (383) 383-26-44
nsk@ipmatika.ru

в Алматы
+7 (727) 250-28-08
manager@ipmatika.kz

в Нур-Султане
+7 (717) 247-29-72
astana@ipmatika.kz

в Киеве
+38 (044) 359-01-36
+38 (044) 303-91-21
info@ipmatika.com.ua

в Минске
+375 (17) 361-96-96
info@ipmatika.by

в Бишкеке
+996 312 986 466
info@ipmatika.kg

в Ташкенте
+998 71 252-24-45
info@ipmatika.uz




Возврат к списку

© ООО "АйПиМатика", 2010-2024
Подписаться на рассылку
Создание сайта - ICO