Выбрать страну:   Выбрать язык:    
RU UA  
Новости компании в: Телефоны: Киев - +38 (044) 3590136, +38 (044) 3039121
версия для печати

Yeastar представляет новую IP-АТС серии P

26 ноября'2020

За последние 14 лет Yeastar добилась устойчивого успеха на рынке оборудования для малых и средних предприятий и насчитывает 200 000 клиентов IP-АТС по всему миру. Линейка продуктов Yeastar включает в себя аппаратные и облачные IP-АТС. Продажи осуществляются через партнерский канал клиентам в более чем 100 странах.

По оценке клиентов, новая IP-АТС Yeastar серии P, предназначенная для малого и среднего бизнеса, по своим параметрам превосходит предыдущие модели. Эта коммуникационная платформа последнего поколения достойно принимает эстафету от IP-АТС Yeastar серии S и ориентирована на пользователей, предъявляющих высокие требования к корпоративной системе связи.

JM___Presentation1.jpg

IP-АТС On-premise: востребованный продукт

Хотя уже в течение десяти лет ИТ-менеджеры спорят о преимуществах UCaaS, офисные IP-АТС, развернутые на собственных серверах компаний, сохраняют прочные позиции. IP-АТС Yeastar серии P является следующей ступенью развития идеи On-premise АТС.

On-premise АТС по-прежнему доминируют на рынке телефонных систем для предприятий. В отчете Eastern Management Group "Мировой рынок On-premise АТС в 2020–2027 годах" на их долю приходится 42% всех продаж АТС в 2020 году, что значительно опережает решения UCaaS. Исследование Eastern Management Group показывает, что около 90% новых телефонных систем обслуживают 500 или меньше рабочих мест.

40% IP-АТС из этого объема обслуживают менее 25 пользователей, 43% — от одного до 300 пользователей и 17% — от 300 до 500 пользователей. IP-АТС Yeastar серии P охватывает все эти сегменты.

Преимущества IP-АТС Yeastar серии P

Серия P предоставляет малым и средним предприятиям необходимые инструменты для повышения производительности, традиционно используемые крупным бизнесом. Эта система предназначена для предприятий, которые находятся в процессе цифровой трансформации, а также хотят предоставить сотрудникам возможность работы из дома и любого другого места.

IP-АТС серии P объединяет такие функции, как обмен голосовыми данными, файлами и мгновенными сообщениями, мобильность, функции совместной работы, статусы присутствия. Также Yeastar предлагает клиентам решение для центра обработки вызовов с расширенными функциями. Серия P имеет все UC-приложения и работает на мобильных устройствах, из браузерных и ПК-приложений. Система может интегрироваться со сторонними коммуникационными ресурсами, в том числе, с IP-телефонами, CRM и инструментами для совместной работы.

Клиент Yeastar Linkus UC позволяет пользователям IP-АТС серии P легко получать доступ к полному набору функций вызовов, конференции, голосовой почте, статусам присутствия, корпоративным контактам и функциям совместной работы с помощью единого интерфейса с использованием мобильных телефонов, настольных компьютеров и веб-браузеров.

Различные форм-факторы и размеры

IP-АТС серии P представлены в трех версиях. Модель P550 рассчитана на 50 пользователей, P560 — на 100-200 пользователей, P570 — на 300-500 пользователей.

В ближайшей перспективе клиенты могут рассчитывать на программную версию IP-АТС серии P для установки на собственный сервер, а также облачную версию. Функция веб-митингов, функции интеграции с CRM, вызов через WebRTC и возможность интеграции телефонии с ПК будут доработаны в ближайшее время.

Yeastar предлагает два тарифных плана для серии P: базовый и корпоративный.

Базовый план включает в себя около 60 встроенных функций в четырех категориях:

  • бизнес-функции (например, запись разговоров, факс на электронную почту);
  • функции телефонии (например, DID, виртуальные конференц-комнаты);
  • администрирование и безопасность;
  • унифицированные коммуникации (например, мобильный клиент Linkus, веб-клиент Linkus, аудио-конференц-связь).

Кроме вышеперечисленных функций корпоративный план дополнительно предоставляет пользователям:

  • функции центра обработки вызовов (например, панель очереди, уведомление о правилах SLA, панель с показателями в реальном времени);
  • Linkus Cloud Service (например, безопасный туннель для работы из дома).

RU_JM Article Image.jpg

Награды Eastern Management Group

По результатам исследования Eastern Management Group "2020 SME Premises and Hosted PBX Customer Satisfaction Study" компания Yeastar получила две награды.

4 000 ИТ-менеджеров выбирает Yeastar среди 33 поставщиков облачных и On-premise АТС как лучшее решение в категориях "Лучшее соотношение цены и качества" и "Лучшее обслуживание продаж". Это значит, что Yeastar предоставляет клиентам перспективные продукты и техподдержку по разумной цене, а также характеризует качество обслуживания клиента от первого запроса до оплаты счета и развертывания системы.

Eastern Management Group изучает степень удовлетворенности клиентов и оценивает поставщиков коммуникационных услуг по 12 параметрам. В исследовании 2020 года Yeastar превосходит средний показатель по отрасли во всех категориях.

Заключение

IP-АТС Yeastar серии P — это универсальный продукт, адаптированный к современной бизнес-среде. Это надежная корпоративная платформа, которая с равным успехом обслуживает как офисных сотрудников, так и тех, кто работает дистанционно.

Становитесь партнером Yeastar! Становитесь партнером компании АйПиМатика!

По вопросам приобретения оборудования Yeastar обращайтесь по адресам:

в Москве
+7 (495) 926-26-44
sales@ipmatika.ru

в Санкт-Петербурге
+7 (812) 748-26-44
spb@ipmatika.ru

в Екатеринбурге
+7 (343) 288-76-44
ekb@ipmatika.ru

в Новосибирске
+7 (383) 383-26-44
nsk@ipmatika.ru

в Казани
+7 (843) 590-02-01
kazan@ipmatika.ru

в Алматы
+7 (727) 250-28-08
manager@ipmatika.kz

в Нур-Султане
+7 (717) 247-29-72
astana@ipmatika.kz

в Киеве
+38 (044) 359-01-36
+38 (044) 303-91-21
info@ipmatika.com.ua

в Минске
+375 (17) 361-96-96
info@ipmatika.by

в Бишкеке
+996 312 986 466
info@ipmatika.kg

в Ташкенте
+998 71 252-24-45
info@ipmatika.uz




Возврат к списку

© ООО "АйПиМатика", 2010-2024
Подписаться на рассылку
Создание сайта - ICO