ЮНИСЕФ и Gigaset PRO: доступность всегда и везде
Переезд компании в другой город требует тщательной подготовки и организованности. Детский фонд Организации Объединенных Наций (ЮНИСЕФ) знает об этом не понаслышке. Перемещение офиса фонда в новое здание в Гааге включало в себя и перенос телефонной системы. При этом возвращение сотрудников к полноценной работе должно было произойти максимально быстро.
Совместная работа Gigaset и поставщика коммуникационных решений, который обслуживает ЮНИСЕФ, позволила успешно реализовать этот проект.
Исходные данные
Доступность сотрудников ЮНИСЕФ по телефону имеет большое значение, в первую очередь, из-за частых контактов с представителями СМИ.
Старый офис ЮНИСЕФ в Ворбурге (Нидерланды) был оснащен только настольными телефонами. Организация работы в новом офисе требовала более гибкого подхода. Таким образом, фиксированный настольный телефон был установлен только на рабочее место администратора. Остальные сотрудники получили DECT-телефоны Gigaset PRO.
Кроме того, одним из важных условий было соответствие решения гигиеническим нормам. Поскольку рабочие места в офисе не закреплены за конкретными сотрудниками, использование персональных DECT-трубок стало оптимальным решением.
Решение
Новая телефонная система ЮНИСЕФ, развернутая на базе коммуникационной платформы 3CX, включает в себя 12 базовых станций Gigaset PRO и несколько десятков DECT-трубок Gigaset R650H PRO, S650H PRO и SL750H PRO.
По мнению поставщика коммуникационных решений, "ЮНИСЕФ успешно воспользовался преимуществами облачной IP-АТС 3CX, легко переключившись между локациями. Затем мы развернули микросотовую систему и обучили сотрудников фонда принципам работы с оборудованием Gigaset. Проект был завершен в кратчайшие сроки".
Преимущества Gigaset PRO:
- оптимальное качество звука;
- гибкое масштабирование системы;
- контроль качества коммуникаций;
- удаленное управление устройствами;
- соответствие гигиеническим нормам;
- современный дизайн;
- оптимальное соотношение цены и качества.
Новое решение позволяет техническим специалистам ЮНИСЕФ осуществлять удаленное управление системой.
Кроме того, сотрудники фонда получили персональные DECT-трубки с превосходным качеством звука. Стойки для зарядки телефонов размещены у ресепшена, где сотрудники ежедневно получают свои личные устройства. Это обеспечивает необходимую мобильность и соответствие рабочих мест гигиеническим нормам, что особенно важно в условиях пандемии.
Дополнительным преимуществом для ЮНИСЕФ является возможность контроля качества коммуникаций. Звонки в фонд направляются во внешний колл-центр, но сотрудники ЮНИСЕФ могут подключаться к линии, чтобы контролировать все процессы, а также использовать записи разговоров в учебных целях.
Компания АйПиМатика является стратегическим партнером компании Gigaset и других брендов в России, Беларуси, Казахстане, Кыргызстане, Узбекистане и Украине.
Компания существует с 2008 года и поставляет на рынок SIP-телефоны, микросотовые IP-DECT-системы и другое оборудование и программное обеспечение.
Ежегодно тысячи коммуникационных проектов по всему миру реализуются с использованием оборудования Gigaset и других производителей, представленных компанией АйПиМатика. Сотни компаний в России смогли успешно решить свои задачи, используя комплексные решения компании АйПиМатика или интегрируя отдельные устройства в корпоративные сети, построенные на основе различных платформ.
Мы надеемся, что материалы, подготовленные компанией АйПиМатика, полезны для вас и помогут вам реализовать множество интересных проектов в самом ближайшем будущем!
Становитесь партнером компании АйПиМатика! Становитесь партнером Gigaset!
По вопросам приобретения оборудования Gigaset PRO обращайтесь по адресам:
в Москве |
в Санкт-Петербурге |
в Екатеринбурге |
в Новосибирске |
в Казани |
в Минске |
в Алматы |
в Нур-Султане |
в Бишкеке |
в Ташкенте |