Выбрать страну:   Выбрать язык:    
KZ RU ENG  
версия для печати

Итальянский медицинский центр переходит на IP-телефонию с помощью Yeastar

26 января'2021

В течение многих лет итальянский медицинский центр Universo Salute Opera Don Uva использовал аналоговую телефонную систему. Переход на современную IP-АТС Yeastar позволяет Центру значительно повысить эффективность бизнес-процессов.

donUVA-FOggia-0078-2000-25-02.jpg

Исходные данные

Universo Salute Opera Don Uva предоставляет различные медицинские услуги, а также помещения для реабилитации, общения, работы, занятий спортом и отдыха. Это целый мини-городок, в котором сотрудникам удалось создать для пациентов по-настоящему семейную атмосферу.

Аналоговая телефонная система, которой сотрудники Центра пользовались много лет, сложна в управлении и обслуживании, а также требует ощутимых расходов на содержание. Время от времени система выходит из строя, мешая повседневной работе персонала.

Новая телефонная система должна быть простой в управлении и обслуживании, стабильной и надежной, а также легко интегрироваться с существующим парком аналоговых телефонов, что позволяет защитить предыдущие инвестиции.

Решение

Итальянский партнер Yeastar представил руководству Центра решение Yeastar, которое удовлетворяло всем перечисленным требованиям: IP-АТС Yeastar S300 (2 шт.), VoIP-шлюзы Yeastar TA1600 FXS, TA2400 FXS (3 шт.), TA3200 FXS (13 шт.), TE100. Кроме того, врачи, медперсонал и администраторы в офисе получили 135 новых IP-телефонов взамен настольных аналоговых устройств.

Благодаря функции удаленного управления поставщик решения может своевременно устранять различные неполадки. Клиент Yeastar Linkus UC предоставляет сотрудникам Центра большую гибкость коммуникаций, позволяя им оставаться на связи в любое время и в любом месте.

Преимущества

1. Простой переход на IP-систему
Универсальная IP-АТС Yeastar серии S работает как с IP-телефонами, так и с аналоговыми устройствами, снижает затраты на связь, а также обеспечивает с помощью дополнительных модулей подключение к линиям PSTN, E1/T1/PRI, BRI, GSM/3G/4G. Преимуществами системы являются широкая совместимость с IP-телефонами основных вендоров, полный набор стандартных функций IP-АТС без дополнительных лицензионных сборов, легкая настройка с помощью интуитивно понятного веб-интерфейса.

universo_salute_opera_don_uva_case_blog1.png

2. Простое обслуживание, удаленное управление
Yeastar Remote Management позволяет поставщику услуг осуществлять техническую поддержку системы, повышая удовлетворенность пользователей и снижая затраты. Стабильный удаленный доступ к устройствам, мониторинг и уведомления в реальном времени помогают реализовать простое безопасное централизованное управление и контроль устройств Yeastar на территории Центра.

3. Горячее резервирование для обеспечения стабильности системы
Функция горячего резервирования сводит к минимуму сбои и простои системы, осуществляя аварийное переключение между двумя IP-АТС. Это имеет решающее значение для таких медицинских организаций, как Universo Salute Opera Don Uva, где коммуникации между сотрудниками и пациентами должны осуществляться бесперебойно в любое время.

4. Клиент Linkus UC для повышения мобильности
Клиент Linkus UC предоставляет сотрудникам Центра большую мобильность и сокращает время ответа на запрос. Теперь врачи могут звонить коллегам в любое время без дополнительных расходов и получать звонки от пациентов даже тогда, когда они не находятся в офисе. Клиент обладает той же функциональностью, что и настольные телефоны, в т. ч. осуществляет перевод звонков и запись разговоров, обеспечивает доступ к справочнику компании и пр.

Заключение

Решение Yeastar позволяет Universo Salute Opera Don Uva пользоваться всеми преимуществами современной стабильной и гибкой телефонной системы, задействовать парк существующих аналоговых телефонов, а также обеспечивать мобильность сотрудников и эффективную командную работу.


Источник: yeastar.com


Становитесь партнером Yeastar! Становитесь партнером компании АйПиМатика!

По вопросам приобретения оборудования Yeastar обращайтесь по адресам:

в Москве
+7 (495) 926-26-44
sales@ipmatika.ru

в Санкт-Петербурге
+7 (812) 748-26-44
spb@ipmatika.ru

в Екатеринбурге
+7 (343) 288-76-44
ekb@ipmatika.ru

в Новосибирске
+7 (383) 383-26-44
nsk@ipmatika.ru

в Казани
+7 (843) 590-02-01
kazan@ipmatika.ru

в Алматы
+7 (727) 250-28-08
manager@ipmatika.kz

в Нур-Султане
+7 (717) 247-29-72
astana@ipmatika.kz

в Киеве
+38 (044) 359-01-36
+38 (044) 303-91-21
info@ipmatika.com.ua

в Минске
+375 (17) 361-96-96
info@ipmatika.by

в Бишкеке
+996 312 986 466
info@ipmatika.kg

в Ташкенте
+998 71 252-24-45
info@ipmatika.uz




Возврат к списку

Алматы: +7 (727) 250 28 08; +7 (707) 850 28 08
Астана: +7 (717) 264 24 25; +7 (707) 747 29 72
© ООО "АйПиМатика", 2010-2024
Подписаться на рассылку
Создание сайта - ICO