Выбрать страну:   Выбрать язык:    
KZ RU ENG  
версия для печати

3CX Creatio Whocalls CTI: как это работает

18 августа'2021

Компания OmniLine — Платиновый партнер 3СХ в России и партнер компании Террасофт — объединила свои компетенции в направлениях 3CX и Creatio для создания профессиональной интеграции этих продуктов. Интеграция позволяет повысить эффективность работы тех компаний, которые используют оба решения совместно.

Creatio от Террасофт — одна из наиболее популярных в России CRM-систем, лидер рейтинга по версии Market.CNews (по итогам исследования система признана лучшим решением на российском рынке в 2020 году).

Задачи интеграции

Основной задачей интеграции 3CX и Creatio является существенная экономия времени сотрудника на поиск абонента в CRM или системе Service Desk.

Интеграционный модуль позволяет сотруднику понять контекст или причину звонка абонента, быстрее обработать звонок или перевести вызов на профильного специалиста. Таким образом сокращается время обслуживания абонента и повышается лояльность клиентов за счет проактивных действий компании.

Функциональность

Сотрудник должен быть авторизован в Creatio. Пользователь может использовать IP-телефон, подключенный к 3CX, софтфон или веб-клиент 3CX в любом браузере. Допускается подключение с нескольких разных устройств одновременно, а также прием внешних вызовов напрямую или из очереди колл-центра.

При поступлении внешнего вызова (только звонок из ТФОП) сотрудник видит в Creatio всплывающую панель WhoCalls CTI, после чего может перейти на карточку контрагента или контакта из панели WhoCalls CTI (см. скриншот).

creatio_01.jpg

Данные панели WhoCalls CTI:

  • кликабельные ссылки на контакт и контрагента;
  • номер телефона контакта;
  • должность контакта;
  • e-mail контакта;
  • тип контрагента;
  • категория контрагента;
  • сайт контрагента;
  • кнопки для создания записей в системе (состав кнопок можно изменять);
  • кнопки для регистрации новых контактов и контрагентов.

Если контакт и/или контрагент не найдены, есть возможность одним нажатием создать новую запись в системе.

В карточках контакта и контрагента имеется возможность сделать исходящий вызов по клику на пиктограмму с изображением телефона. Исходящий звонок осуществляется при помощи метода MakeCall (обратный вызов).

creatio_02.jpg

В случае, если звонок был пропущен сотрудником, он сохранится в разделе "Звонки" в статусе “Недозвон”.

creatio_03.jpg

Техническая составляющая

Интеграция реализована на основе двух независимых технических модулей: 3CX Webhook Generator и Creatio WhoCalls CTI.

1. Сервер IP-АТС 3CX генерирует веб-запросы (Webhook) в сторону CRM-системы на следующие события:

  • поступление звонка внутреннему сотруднику от внешнего абонента;
  • соединение со внешним абонентом при исходящем звонке;
  • пропуск входящего звонка от внешнего абонента;
  • окончание входящего и исходящего звонка с внешним абонентом.

Общий формат веб-запроса содержит следующую информацию:

  • event — событие;
  • callerid — номер внешнего абонента;
  • user — внутренний номер сотрудника.

2. Сервер CRM-системы Creatio принимает веб-запросы и отображает панель WhoCalls CTI у указанного внутреннего сотрудника с номером телефона внешнего абонента. CTI-панель может содержать в себе информацию о контакте/контрагенте указанного номера телефона и дополнительные действия с контактом/контрагентом.

События успешных и неуспешных разговоров отображаются в CRM — раздел "Звонки".

Для реализации функционала Click-to-Call (MakeCall) используется метод 3CX REST API (makecall). При нажатии сотрудником кнопки "Позвонить", CRM-система генерирует API-метод (makecall).


Другие статьи от OmniLine

3CX Bridge: как связать несколько IP-АТС 3CX в единую систему

CRM в контакт-центре: как создать "единое окно" для оператора

Как 3CX решает проблемы безопасности

Больше статей — по тегу Omniline.

Становитесь партнером 3CX! Становитесь партнером компании АйПиМатика!

По вопросам приобретения лицензий коммуникационной платформы 3CX обращайтесь по адресам:

в Москве
+7 (495) 926-26-44
sales@ipmatika.ru

в Санкт-Петербурге
+7 (812) 748-26-44
spb@ipmatika.ru

в Екатеринбурге
+7 (343) 288-76-44
ekb@ipmatika.ru

в Новосибирске
+7 (383) 383-26-44
nsk@ipmatika.ru

в Казани
+7 (843) 590-02-01
kazan@ipmatika.ru

в Ростове-на-Дону
+7 (863) 333-26-44
rostov@ipmatika.ru

в Алматы
+7 (727) 250-28-08
manager@ipmatika.kz

в Нур-Султане
+7 (717) 247-29-72
astana@ipmatika.kz

в Киеве
+38 (044) 359-01-36
+38 (044) 303-91-21
info@ipmatika.com.ua

в Минске
+375 (17) 361-96-96
info@ipmatika.by

в Бишкеке
+996 312 986 466
info@ipmatika.kg

в Ташкенте
+998 78 122-26-44
+998 78 122-24-45
info@ipmatika.uz




Теги: IP-АТС, ПО, Omniline, 3cx

Возврат к списку

Алматы: +7 (727) 250 28 08; +7 (707) 850 28 08
Астана: +7 (717) 264 24 25; +7 (707) 747 29 72
© ООО "АйПиМатика", 2010-2024
Подписаться на рассылку
Создание сайта - ICO