Выбрать страну:   Выбрать язык:    
RU UA  
Новости компании в: Телефоны: Киев - +38 (044) 3590136, +38 (044) 3039121
версия для печати

В офисе страховой компании из Аргентины развернута телефонная система на базе Yeastar

16 ноября'2021

Аргентинская страховая компания Caja Popular de Ahorros (CPA) основана в 1915 году. На сегодняшний день, кроме штаб-квартиры, CPA имеет 27 филиалов в разных провинциях страны. Эта известная организация управляет несколькими бизнес-подразделениями, которые отвечают за страхование, обслуживание кредитных карт, выдачу личных ссуд и пр.

cpa-case_smm.jpg

Исходные данные

Уже много лет Caja Popular de Ahorros (CPA) использует в своих офисах устаревшую систему, которая все еще находится в эксплуатации, но больше не соответствует текущим потребностям и требованиям компании. По мере роста бизнеса и открытия новых филиалов CPA все необходим более обширный набор бизнес-функций.

С помощью решения Yeastar CPA решает две основные проблемы. Оборудование Yeastar упрощает схему внутренней связи и поддерживает операторов колл-центра, работающих из дома. В то же время супервайзеры могут отслеживать показатели эффективности операторов, включая аудит качества обслуживания клиентов, количество вызовов и активность каждого сотрудника.

Решение

В новом здании CPA были развернуты IP-АТС Yeastar P560, 2 VoIP-шлюза Yeastar TA810 и VoIP-шлюз Yeastar TA410. Одна из причин, по которой сотрудники ИТ-службы CPA выбрали Yeastar — это совместимость решения с любыми сторонними аналоговыми или VoIP-системами. В этом проекте IP-АТС Yeastar серии P была просто и легко интегрирована с аналоговыми соединительными линиями, IP-телефонами Fanvil, спикерфонами и другими терминальными устройствами сторонних производителей.

Клиент Linkus Mobile позволяет использовать мобильные телефоны сотрудников в качестве служебных устройств при работе из дома. Благодаря экономичному решению для колл-центра, предлагаемому в рамках корпоративного плана Yeastar P560, различные бизнес-подразделения могут работать независимо друг от друга, самостоятельно контролируя эффективность операторов и уровень обслуживания клиентов.

Результаты и преимущества

  • Простая и продуктивная внутренняя коммуникация между бизнес-подразделениями.
  • Гибкое администрирование и управление операторами для эффективного обслуживания клиентов.
  • Мобильность и высокая производительность сотрудников благодаря клиентам Linkus UC.
  • Проверенная совместимость со сторонними аналоговыми и VoIP-системами.

В ближайшем будущем ИТ-руководитель CPA рассматривает возможность постепенной замены устаревшей системы во всех 27 филиалах компании. Кроме того, надежное и стабильное решение Yeastar на 500 пользователей будет развернуто в штаб-квартире компании.

Становитесь партнером Yeastar! Становитесь партнером компании АйПиМатика!

По вопросам приобретения оборудования и программных решений Yeastar обращайтесь по адресам:

в Москве
+7 (495) 926-26-44
sales@ipmatika.ru

в Санкт-Петербурге
+7 (812) 748-26-44
spb@ipmatika.ru

в Екатеринбурге
+7 (343) 288-76-44
ekb@ipmatika.ru

в Новосибирске
+7 (383) 383-26-44
nsk@ipmatika.ru

в Казани
+7 (843) 590-02-01
kazan@ipmatika.ru

в Ростове-на-Дону
+7 (863) 333-26-44
rostov@ipmatika.ru

в Алматы
+7 (727) 250-28-08
manager@ipmatika.kz

в Нур-Султане
+7 (717) 247-29-72
astana@ipmatika.kz

в Киеве
+38 (044) 359-01-36
+38 (044) 303-91-21
info@ipmatika.com.ua

в Минске
+375 (17) 361-96-96
info@ipmatika.by

в Бишкеке
+996 312 986 466
info@ipmatika.kg

в Ташкенте
+998 78 122-26-44
+998 78 122-24-45
info@ipmatika.uz




Теги: IP-АТС, Yeastar, кейс

Возврат к списку

© ООО "АйПиМатика", 2010-2024
Подписаться на рассылку
Создание сайта - ICO