Интеграция 3CX и Creatio официально подтверждена и доступна на маркетплейсе Terrasoft
Компания OmniLine — Платиновый партнер 3СХ — разработала интеграцию 3СХ и Creatio, доступную на маркетплейсе Terrasoft.
3CX CRM Template for Creatio — базовая интеграция популярной СRM-системы Creatio от Terrasoft и коммуникационной платформы 3CX, которая позволяет обмениваться данными контактов Creatio и записной книги 3CX при совершении входящих и исходящих звонков.
Варианты использования
Синхронизация записной книги 3CX с данными из CRM-системы Creatio позволяет быстро находить номера телефонов контактных лиц и связываться с ними. При поступлении входящего звонка сотрудник увидит всю информацию о звонящем. Звонки от неизвестных абонентов не менее интересны и важны, так как могут являться новыми целевыми лидами и требовать дополнительной обработки.
В случае появления пропущенного звонка сотрудник сразу увидит, кто именно звонил, что особенно важно в случае переадресованного звонка или при использовании 3CX на смартфонах.
Важными функциями являются возможность ведения черного списка абонентов в Creatio CRM, блокировка нежелательных входящих звонков или звонков конкурирующих компаний, а также возможность уведомления заинтересованных лиц о звонках в компанию через внешние API-интеграции.
Интеграция позволяет создавать и использовать сервисы адаптивной маршрутизации на закрепленных за контактами сотрудников и сервисы голосового самообслуживания абонентов при помощи 3CX Call Flow Designer. В случаях использования колл-центра 3CX Enterprise возможно использовать skill-группы для маршрутизации абонентов или приоритеты ожидания в очереди.
Возможности:
- интеграция данных Creatio и 3CX;
- синхронизация записной книги 3CX и контактов Creatio;
- передача данных контакта Creatio CRM в 3CX в формате JSON.
Возможности на стороне 3CX:
- использование 3CX CFD для работы с данными из Creatio CRM;
- создание адаптивной маршрутизации звонка на основе данных из Creatio CRM;
- создание сервисов голосового самообслуживания абонентов на основе данных из Creatio CRM;
- синхронизация записной книги IP-телефонов, настроенных в 3CX, и контактов Creatio CRM.
NB! Для полноценного использования возможностей интеграции необходимо отдельно настроить CRM Template в IP-АТС 3CX.
Подробности, описание, цены, информация о совместимости и инструкция по настройке
Другие статьи от OmniLine
3CX Creatio Whocalls CTI: как это работает
3CX Bridge: как связать несколько IP-АТС 3CX в единую систему
CRM в контакт-центре: как создать "единое окно" для оператора
Больше статей — по тегу Omniline.Становитесь партнером 3CX! Становитесь партнером компании АйПиМатика!
По вопросам приобретения лицензий коммуникационной платформы 3CX обращайтесь по адресам:
в Москве |
в Санкт-Петербурге |
в Екатеринбурге |
в Новосибирске |
в Казани |
в Ростове-на-Дону |
в Алматы |
в Нур-Султане |
в Киеве |
в Минске |
в Бишкеке |
в Ташкенте |