Выбрать страну:   Выбрать язык:    
KZ RU ENG  
версия для печати

Новые функции IP-АТС серии P: дополнительные интеграции и оптимизация колл-центра

29 марта'2023

В конце 2022 года компания Yeastar представила пользователям обновление функционала IP-АТС серии P. Теперь, благодаря набору новых интеграций, функций и улучшений, партнеры смогут сочетать решения Yeastar и предлагать клиентам большую гибкость в эксплуатации и оптимизацию обслуживания.

Интеграция с Zendesk и Zoho Desk

Различные тикетные системы (help desk и CRM) широко используются компаниями любого размера для отслеживания и оптимизации запросов клиентов и осуществления обратной связи. IP-АТС Yeastar серии P теперь поддерживают интеграцию с двумя ведущими в отрасли программными продуктами Zendesk и Zoho Desk, что позволяет повысить эффективность обслуживания клиентов.

zendesk.jpg

Программное обеспечение help desk дополнено функциями колл-центра и телефонии, централизуя все телефонные операции в приложении. Это повышает производительность благодаря быстрому набору номера, полному контексту обслуживания, упрощенному управлению вызовами и автоматизации процессов.

Основные возможности:

  • автоматическая синхронизация контактов между программным обеспечением IP-АТС Yeastar серии P;
  • создание новых контактов в системе help desk;
  • трансформация входящих звонков в тикеты для эффективного ведения учета и решения возникающих у клиентов проблем;
  • автоматическая регистрация обращений службы поддержки к клиентам по телефону;
  • совершение звонков клиентам из программного приложения help desk по клику на номер телефона;
  • отображение всплывающих уведомлений о входящих вызовах с записями клиентов.

Интеграция доступна для всех планов подписки Zendesk и Zoho Desk. Для корректной работы необходимо включить службу удаленного доступа Yeastar RAS и использовать доменное имя, предоставленное Yeastar.

Интеграция с Битрикс24 и Odoo CRM

Интеграция IP-АТС Yeastar серии P с платформами Bitrix24 и Odoo позволяет:

  • совершать звонки клиентам из интерфейса CRM;
  • отображать всплывающие окна для каждого входящего звонка от контактов CRM;
  • мгновенно отслеживать и регистрировать каждый звонок в CRM;
  • автоматически создавать в CRM новые контакты;
  • синхронизировать контакты CRM с телефонными книгами IP-АТС.

crm-integration-blog.png

Интеграция с Битрикс24 доступна для тарифа "Битрикс24 Базовый" и выше. Интеграция с Odoo протестирована с Odoo 14.0 и более поздними версиями. Для корректной работы необходимо включить службу удаленного доступа Yeastar RAS и использовать доменное имя, предоставленное Yeastar.

Интеграция ПО для отеля через API

В случае, если системы управления гостиничным имуществом (PMS) и телефонные системы независимы друг от друга, персоналу отеля требуется вручную вводить все операционные данные. Такой процесс малоэффективен и содержит риски совершения ошибок. Теперь гостиничную PMS и IP-АТС Yeastar серию P можно соединить через API для автоматизации различных операций отеля.

Будильник
Используя номера комнат, даты пребывания и личные пожелания гостей можно настроить функцию будильника на телефоне в номере. IP-АТС будет своевременно выполнять запланированный вызов на добавочные номера гостей и воспроизводить предопределенные голосовые подсказки при ответе на вызов.

Регистрация
При регистрации гостя администратор может назначить добавочные номера для выполнения различных функций и разрешением на исходящие вызовы. Если указать имя гостя в качестве ID, персонал отеля может быстро идентифицировать его и предоставить необходимые услуги. При этом гости также могут совершать бесплатные звонки между гостиничными номерами, пользоваться голосовой почтой и другими функциями телефонии.

Выезд
По мере выезда гостей соответствующие настройки будут очищены автоматически, например, присвоенные имена, разрешения, сообщения голосовой почты и пр.

Оптимизация функций колл-центра

Пауза для операторов, обслуживающих очередь
Операторы колл-центра могут быть переведены в статус "Пауза" по разным причинам. Теперь IP-АТС Yeastar серии P позволяют отслеживать и анализировать эти причины и продолжительность пауз, обеспечивая бесперебойную работу и надлежащую отчетность. IP-АТС дает возможность настроить до 20 типов причин паузы. Оператор может выбрать конкретную причину, набрав код функции или нажав специальную кнопку в мобильном или веб-клиенте Linkus. В свою очередь, супервизор может отслеживать причины и продолжительность пауз через соответствующий отчет.

Опрос удовлетворенности
Клиенты могут оценить уровень удовлетворенности услугами с помощью набора в тоновом режиме. Средние баллы для очередей и операторов будут рассчитываться автоматически и отображаться в соответствующих отчетах.

Детализированные отчеты о звонках
Супервизоры и менеджеры колл-центра могут получать подробную информацию о производительности очереди по часам, дням и месяцам, а также анализировать производительность операторов как для входящих, так и для исходящих вызовов.

Получение запланированных отчетов
Отчеты могут быть запланированы для отправки на 10 электронных адресов одновременно.

Помимо вышеперечисленного, обновление также содержит поддержку API для создания списков PIN-кодов и отправки SMS, а также различные новые стратегии обработки звонков.

Становитесь партнером компании АйПиМатика! Становитесь партнером Yeastar!

По вопросам приобретения решений Yeastar обращайтесь по адресам:

в Москве
+7 (495) 926-26-44
sales@ipmatika.ru

в Санкт-Петербурге
+7 (812) 748-26-44
spb@ipmatika.ru

в Екатеринбурге
+7 (343) 288-76-44
ekb@ipmatika.ru

в Новосибирске
+7 (383) 383-26-44
nsk@ipmatika.ru

в Казани
+7 (843) 590-02-01
+7 (843) 558-00-68
kazan@ipmatika.ru

в Ростове-на-Дону
+7 (863) 333-26-44
rostov@ipmatika.ru

в Алматы
+7 (727) 250-28-08
manager@ipmatika.kz

в Астане
+7 (717) 247-29-72
astana@ipmatika.kz

в Киеве
+38 (044) 359-01-36
+38 (044) 303-91-21
info@ipmatika.com.ua

в Минске
+375 (17) 361-96-96
info@ipmatika.by

в Бишкеке
+996 312 986 466
info@ipmatika.kg

в Ташкенте
+998 78 122-26-44
+998 78 122-24-45
info@ipmatika.uz




Возврат к списку

Алматы: +7 (727) 250 28 08; +7 (707) 850 28 08
Астана: +7 (717) 264 24 25; +7 (707) 747 29 72
© ООО "АйПиМатика", 2010-2024
Подписаться на рассылку
Создание сайта - ICO