Выбрать страну:   Выбрать язык:    
KZ RU ENG  
версия для печати

Кейсы применения решений Qbic: медицина

24 августа'2023

Предлагаем вашему вниманию серию публикаций, посвященных примерам использования устройств Qbic для решения практических задач в различных отраслях бизнеса. Вторая статья цикла посвящена возможностям Qbic в инфраструктуре медицинских учреждений.

Healthcare_RUS-01.png

Контроль доступа/управление посетителями

Решения Qbic оптимизируют управление посетителями, снижают длительность очередей и обеспечивают безопасность медицинских учреждений, данных и оборудования. Поскольку безопасность является главным приоритетом в постпандемическую эпоху, некоторые устройства Qbic оснащены антимикробным дисплеем. Панельные ПК и киоски самообслуживания Qbic позволяют персоналу легко получать доступ к особо охраняемым зонам и обеспечивать допуск авторизованных посетителей в стационарные палаты с помощью NFC/RFID или сканирования QR-кода. Использование новейших технологий подключения позволяет интегрировать решения Qbic с электронными медицинскими картами и предоставлять пациентам возможность самостоятельно записываться на прием, сокращая время ожидания и административную нагрузку.

Решаемые задачи:

  • управление посетителями;
  • управление доступом;
  • регистрация пациентов;
  • аутентификация и учет посещаемости персонала;
  • интеграция с электронными медкартами.

Навигация

Qbic — это цифровая навигация в медицинском учреждении. Сенсорные дисплеи с высоким разрешением могут представлять важную информацию о пациенте — имя, назначенный врач, рекомендации по уходу, диетические ограничения и любые специальные инструкции. Устройства Qbic с легкостью устанавливаются практически на любую поверхность, сводя к минимуму время простоя в оживленной среде, где каждая минута важна для обеспечения правильного ухода за пациентом. Беспроводные устройства E-Ink с питанием от батареи создают меньше светового загрязнения благодаря конструкции без подсветки. Это способствует отдыху и скорейшему выздоровлению пациента.

Решаемые задачи:

  • информация о пациенте;
  • навигация.

Digital Signage

Решения Qbic — это обучение пациентов и посетителей, предоставление важной информации для персонала и сокращение времени ожидания. ПК Qbic с сенсорными панелями оснащены дисплеями, которые обеспечивают четкое, яркое изображение и широкий угол обзора для оптимального просмотра. Устройства E-Ink могут использоваться в качестве этикеток на полках с лекарствами. Это энергоэффективные и бесшовные решения, позволяющие оптимизировать учет медикаментов. Недорогие мини-ПК обладают повышенной производительностью, имеют компактный форм-фактор и совместимы с 4K-дисплеями для предоставления информации. Простое подключение к существующим системам позволяет получать обновления в режиме реального времени, например, о статусе операции или процедуры, и предоставлять информацию членам семьи пациента и другим заинтересованным сторонам.

Решаемые задачи:

  • информационно-развлекательная система в зале ожидания;
  • навигация;
  • маркировка лекарств;
  • обновления информации об операциях и процедурах;
  • информация о часах посещения.

Самообслуживание/управление очередью

Самый простой способ повысить удовлетворенность пациентов — оптимизировать процесс ожидания, что легко достижимо с помощью решений Qbic. Киоски самообслуживания и интеллектуальные панельные ПК помогают пациентам регистрироваться, записываться на прием и сокращать время ожидания в очереди. Qbic предлагает гибкие варианты конфигурации — от сканеров штрих-кода и считывателей NFC/RFID до считывателей QR-кода. Кроме того, интеллектуальные дисплеи панельных ПК оснащены антимикробным покрытием.

Решаемые задачи:

  • управление очередью;
  • запись на прием;
  • оплата услуг.

Healthcare_RUS-02.png

Становитесь партнером компании АйПиМатика! Становитесь партнером Qbic!

По вопросам приобретения решений Qbic обращайтесь по адресам:

в Москве
+7 (495) 926-26-44
sales@ipmatika.ru

в Санкт-Петербурге
+7 (812) 748-26-44
spb@ipmatika.ru

в Екатеринбурге
+7 (343) 288-76-44
ekb@ipmatika.ru

в Новосибирске
+7 (383) 383-26-44
nsk@ipmatika.ru

в Казани
+7 (843) 590-02-01
+7 (843) 558-00-68
kazan@ipmatika.ru

в Ростове-на-Дону
+7 (863) 333-26-44
rostov@ipmatika.ru

в Самаре
+7 (846) 211-55-10
samara@ipmatika.ru

в Алматы
+7 (727) 250-28-08
manager@ipmatika.kz

в Астане
+7 (717) 247-29-72
astana@ipmatika.kz

в Киеве
+38 (044) 359-01-36
+38 (044) 303-91-21
info@ipmatika.com.ua

в Минске
+375 (17) 361-96-96
info@ipmatika.by

в Бишкеке
+996 312 986 466
info@ipmatika.kg

в Ташкенте
+998 78 122-26-44
+998 78 122-24-45
info@ipmatika.uz




Возврат к списку

Алматы: +7 (727) 250 28 08; +7 (707) 850 28 08
Астана: +7 (717) 264 24 25; +7 (707) 747 29 72
© ООО "АйПиМатика", 2010-2024
Подписаться на рассылку
Создание сайта - ICO