Кейсы применения решений Qbic: ритейл
Предлагаем вашему вниманию серию публикаций, посвященных примерам использования устройств Qbic для решения практических задач в различных отраслях бизнеса. Третья статья цикла посвящена возможностям Qbic в магазинах и супермаркетах.
Digital Signage/навигация
Используя решения Qbic, привлечь внимание клиентов очень просто. Недорогие, но высокопроизводительные мини-ПК легко обеспечивают бесперебойную работу и вывод контента на дисплеи с разрешением 4K, позволяя достигнуть максимального эффекта от маркетинговых кампаний. Универсальные интеллектуальные панельные ПК могут быть установлены на любую поверхность в местах с интенсивным трафиком, где посетители получат возможность просматривать интерактивные демонстрации продуктов, пользоваться навигацией и находить нужные товары. Еще один масштабируемый и энергосберегающий информационный инструмент — это E-Ink-устройства Qbic с широким углом обзора и дисплеями без подсветки.
Решаемые задачи:
- электронный информационный дисплей;
- рекламные объявления и маркетинг;
- навигация;
- интерактивный каталог.
Самообслуживание
Решения Qbic оптимизируют процесс совершения покупок и сокращают утомительное время ожидания. Панельные ПК Qbic оснащены камерами с высоким разрешением для сканирования QR-кода, например, для получения скидок, а киоски самообслуживания легко настраиваются с помощью периферийных устройств, что ускоряет процесс оформления заказа или регистрации в программе лояльности. Интерактивные дисплеи позволяют освободить сотрудников от лишней нагрузки за счет функций самообслуживания.
Решаемые задачи:
- касса самообслуживания;
- информация о продуктах;
- оформление и получение заказа;
- виртуальная помощь клиентам.
Управление очередью
Решения для управления очередью повышают удовлетворенность клиентов. Универсальные киоски Qbic могут отображать приблизительное время ожидания и предлагать покупателям сканировать QR-код для присоединения к виртуальной очереди. Готовый комплект OQupancy Manager позволяет управлять примерочными с помощью датчиков движения, которые активируют светодиодные индикаторы.
Решаемые задачи:
- цифровая очередь;
- управление примерочными.
Персонализированный маркетинг
Решения Qbic позволяют ритейлерам предлагать персонализированный контент и информацию о скидках для привлечения клиентов и повышения их лояльности. Некоторые устройства Qbic оснащены BLE, благодаря чему клиенты могут получать целевой контент, находясь рядом с определенными товарами, отделами или зонами магазина. Это повышает эффективность маркетинговых инструментов.
Решаемые задачи:
- персонализированные маркетинговые сообщения;
- персонализированный контент и информация о скидках.
Становитесь партнером компании АйПиМатика! Становитесь партнером Qbic!
По вопросам приобретения решений Qbic обращайтесь по адресам:
в Москве |
в Санкт-Петербурге |
в Екатеринбурге |
в Новосибирске |
в Казани |
в Ростове-на-Дону |
в Самаре |
|
в Алматы |
в Астане |
в Киеве |
в Минске |
в Бишкеке |
в Ташкенте |