Что нового в 3CX V20 Update 2: интеграция с OpenAI и Teams, расширенное администрирование
Компания 3СХ представляет версию ПО V20 Update 2, которая включает в себя новые полезные функции и возможности системы.
Синхронизация статуса присутствия между Teams и 3CX
Теперь можно синхронизировать статус присутствия между Microsoft Teams и 3CX. Для этого не требуется интеграции Teams Direct Routing — достаточно корректной настройки Office 365.
	
Транскрибирование и анализ разговоров с помощью ИИ
В V20 Update 2 добавлена поддержка Whisper — технологии транскрибирования речи в текст от OpenAI. Все транскрибированные звонки дополняются краткой сводкой и оценкой настроения. Это позволяет отслеживать тон каждого разговора для очередей и групп вызовов.
Сервис Whisper недоступен на территории РФ. Но для пользователей из России компания "Деловой Разговор" — Титановый партнер 3СХ — создала собственную интеграцию с сервисами Яндекс для распознавания речи. Инженеры "Делового разговора" внедрили новую опцию в универсальную интеграцию для Битрикс 24: перевод речи в текст и загрузку текста в карточку звонка в Битрикс 24. Если текст большой (пользователь самостоятельно определяет в параметрах, какой текст следует считать большим), тогда он сжимается до тезисов. В этом случае в карточке появится резюме разговора (как в примере на скриншоте). Стоимость данного решения: 10 000 ₽ + 25% от стоимости лицензии. Плюс надо будет платить Яндексу за распознавание согласно тарифам этой платформы (около 1 коп. за 1 с разговора).
Данный модуль распознавания речи можно использовать и в отрыве от продуктов Битрикс 24. Для более подробной консультации и получения условий покупки обращайтесь в компанию "Деловой Разговор".
	
Подробнее о других разработках компании "Деловой разговор"
Контроль подключений пользователей
Функция осуществляет просмотр и завершение активных веб-подключений пользователей. На текущий момент в системе отображаются только подключения через веб-клиент, но вскоре будут отображаться и подключения через приложения 3CX.
	
Управление данными о вызовах, операциями и статусами пользователей
3CX позволяет настроить следующие разрешения пользователей:
- просмотр номеров, на которые звонят пользователи в отделе;
 - скрытие вызовов пользователей от других пользователей в отделе;
 - отображение статуса других пользователей (доступен, звонит, DND и пр.);
 - операции с вызовами: ответ, перевод и переадресация, парковка/снятие с парковки, интерком и ответ на вызов, находящийся в IVR.
 
 
Другие возможности:
- локальный MCU для видеоконференций;
 - настройка приоритета пакетов для улучшения качества голоса;
 - скрипты обработки вызовов на SIP-транках;
 - новая мультитенантная 3CX.
 
Чтобы обновить 3СХ до V20 Update 2 в консоли администратора нажмите на новое обновление: New 20.0 Update 2 Release.
Вебинары о новой версии 3CX доступны на английском, испанском, немецком и других языках.
Становитесь партнером 3CX!
По вопросам приобретения лицензий коммуникационной платформы 3CX обращайтесь по адресам:
| 
		 
 в Москве  | 
	
		 
 в Санкт-Петербурге  | 
| 
		 
 в Екатеринбурге  | 
	
		 
 в Новосибирске  | 
| 
		 
 в Казани  | 
	
		 
 в Ростове-на-Дону  | 
| 
		 
 в Самаре  | 
	
		 
 в Алматы  | 
| 
		 
 в Астане  | 
	
		 
 в Минске  | 
| 
		 
 в Ташкенте  | 
	
| 
                     | 
                
					
  | 
                
					![]()  
                 | 
								            


