версия для печати
	    
					
Источник: IPmatika
		
	
 	
Вебинар "Создание профессионального call-центра на базе IP-АТС Yeastar и Loway QueueMetrics"
		19 сентября'2016			
	
						
В четверг 22 сентября в 12:00 по московскому времени Дмитрий Комов (ООО "СофтБиКом") расскажет про возможности создания call-центра на базе Yeastar и Loway QueueMetrics и осветит следующие темы:
- Интегрированная система IP PBX Yeastar + Loway QueueMetrics: назначение и преимущества.
 - Схема и особенности реализации решения.
 - Возможности QueueMetrics по управлению, мониторингу, предоставлению аналитики о работе контакт-центра и интеграции со сторонними приложениями (отчеты; онлайн-мониторинг и рабочее место руководителя КЦ; рабочее место оператора и возможности интеграции со сторонними приложениями (CRM и пр.); контроль качества).
 - Варианты инсталляции QueueMetrics, лицензирование и цены.
 - Демонстрация некоторых возможностей, включая рабочее место оператора, отчеты, интеграции с AMO CRM.
 
![]()  | 
            ![]()  | 
            ![]()  | 
        
Для участия в онлайн-семинаре регистрируйтесь по ссылке.
Источник: IPmatika
| 
                     | 
                
					
  | 
                
					![]()  
                 | 
								            





