"Элтекс" выпустил очередной релиз ECSS-10 Softswitch
Компания "Элтекс", ведущий российский разработчик и производитель телекоммуникационного оборудования, объявила о выпуске нового релиза 3.4.1 для софтсвича ECSS-10.- сервис IVR для Виртуальных АТС;
 - простой и понятный web-интерфейс управления Виртуальной АТС;
 - ограничение количества одновременных соединений на транке;
 - возможность подключения абонента за транком в качестве внутреннего абонента софтсвича.
 
По многочисленным запросам корпоративных Клиентов ведомственных узлов связи в новом релизе 3.4.1 была реализована опциональная поддержка Селекторных совещаний. Управление селекторным совещанием может выполняться как с помощью аппаратных диспетчерских пультов Yealink SIP-T28P c ЖК панелями расширения, так и через Web-интерфейс диспетчерского места. Плиточная структура Web-интерфейса управления обеспечивает возможность использования сенсорных панелей для организации диспетчерского места.

- новые возможности сервиса Виртуальная АТС (IP Centrex);
 - функционал контакт-центра (обслуживание очередей);
 - голосовая почта (Voice mail);
 - Call Back по команде из внешней системы;
 - сервис Автоответчик;
 - сервис Автоинформатор;
 - сервис Fax-to-Email;
 - автонастройка IP телефонов и FXS портов голосовых шлюзов (Provisioning);
 - интеграция с Active Directory;
 - статистика для Администратора SSW и Виртуальной АТС;
 - георезервирование для построения распределенных систем.
 
"Элтекс" с радостью сообщает о запуске новых специальных тарифов на техническую поддержку, стоимость которых не зависит от количества приобретенного оборудования и лицензий ПО. Тарифы фиксированы в рублях и отличаются только количеством обращений в течение периода обслуживания и режимом обслуживания (8х5 и 24х7). При покупке системы ECSS-10 сопровождение запуска предоставляется бесплатно.
- телефонная книга с интеллектуальным поиском, экспорт/импорт записной книги, 5 удаленных записных книг, черный список, история звонков, быстрый и ускоренный набор, правила набора номера;
 - блокировка клавиатуры, сменный логотип на экране телефона, регулировка громкости, выбор мелодии звонка;
 - удержание и ожидание вызова, переадресация и перевод звонка, режим DND, конференц-связь, захват вызова, интерком-вызовы, горячая линия, автоответ, экстренный вызов, режим автодозвона;
 - голосовая почта, SIP SMS;
 - управление и настройка телефона с клавиатуры, через Web-интерфейс или удаленно;
 - централизованная установка, настройка, обновление конфигурации и программного обеспечения через функцию Autoprovision.
 
Источник: "Элтекс"
| 
                     | 
                
					
  | 
                
					![]()  
                 | 
								            


