"Элтекс" выпустил очередной релиз ECSS-10 Softswitch
- сервис IVR для Виртуальных АТС;
- простой и понятный web-интерфейс управления Виртуальной АТС;
- ограничение количества одновременных соединений на транке;
- возможность подключения абонента за транком в качестве внутреннего абонента софтсвича.
По многочисленным запросам корпоративных Клиентов ведомственных узлов связи в новом релизе 3.4.1 была реализована опциональная поддержка Селекторных совещаний. Управление селекторным совещанием может выполняться как с помощью аппаратных диспетчерских пультов Yealink SIP-T28P c ЖК панелями расширения, так и через Web-интерфейс диспетчерского места. Плиточная структура Web-интерфейса управления обеспечивает возможность использования сенсорных панелей для организации диспетчерского места.
- новые возможности сервиса Виртуальная АТС (IP Centrex);
- функционал контакт-центра (обслуживание очередей);
- голосовая почта (Voice mail);
- Call Back по команде из внешней системы;
- сервис Автоответчик;
- сервис Автоинформатор;
- сервис Fax-to-Email;
- автонастройка IP телефонов и FXS портов голосовых шлюзов (Provisioning);
- интеграция с Active Directory;
- статистика для Администратора SSW и Виртуальной АТС;
- георезервирование для построения распределенных систем.
"Элтекс" с радостью сообщает о запуске новых специальных тарифов на техническую поддержку, стоимость которых не зависит от количества приобретенного оборудования и лицензий ПО. Тарифы фиксированы в рублях и отличаются только количеством обращений в течение периода обслуживания и режимом обслуживания (8х5 и 24х7). При покупке системы ECSS-10 сопровождение запуска предоставляется бесплатно.
- телефонная книга с интеллектуальным поиском, экспорт/импорт записной книги, 5 удаленных записных книг, черный список, история звонков, быстрый и ускоренный набор, правила набора номера;
- блокировка клавиатуры, сменный логотип на экране телефона, регулировка громкости, выбор мелодии звонка;
- удержание и ожидание вызова, переадресация и перевод звонка, режим DND, конференц-связь, захват вызова, интерком-вызовы, горячая линия, автоответ, экстренный вызов, режим автодозвона;
- голосовая почта, SIP SMS;
- управление и настройка телефона с клавиатуры, через Web-интерфейс или удаленно;
- централизованная установка, настройка, обновление конфигурации и программного обеспечения через функцию Autoprovision.
Источник: "Элтекс"